тел. +7(916)511-16-80
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ


Создание фирменного стиля, дизайн логотипов, разработка торговой марки являются одним из направлений деятельности дизайн-студии «Проф-Д».
Мы готовы предложить Вам интересные идеи и оригинальные дизайнерские решения.

Логотип - это уникальное изображение имени компании или названия продукта. Логотип является центральным элементом фирменного стиля компании, он – лицо компании или бренда. При разработке логотипа фирменного стиля важно, чтобы начертание логотипа было оригинальным и запоминающимся, чтобы логотип отражал идею и философию бренда, был лаконичным и просто нравился. Не стоит забывать и о соответствии логотипа требованиям патентного законодательства России.
Дизайн логотипа Вашей фирмы, разработка торговой марки и разработка логотипа бренда, – это услуги, которые предлагает Вам дизайн-студия «Проф-Д». Мы имеем большой опыт создания логотипов см. Портфолио: Разработка логотипа фирменного стиля. При разработке логотипа фирменного стиля специалисты студии предложат Вам несколько вариантов дизайна Вашего логотипа, разработают идеи для дальнейшего его позиционирования. При необходимости помимо графического и шрифтового написания логотипа, мы можем подобрать само уникальное название Вашего продукта или компании (нейминг).
Разработка логотипа (сюда же: эмблем, гербов, знаков, иконок, разработка торговой марки) обязательно проводится с учетом вида деятельности компании и отражает индивидуальные специфические особенности фирмы или бренда.
Если работка логотипа фирменного стиля пройдет успешно, то такой логотип сможет выделить продукт на рынке среди аналогов, привлечь к нему внимание, повысить лояльность потребителя к продукту (услуге).

В корпоративной идентификации значимое место занимает создание фирменного стиля.
Фирменный стиль – это набор графических объектов и шрифтов, которые используются при производстве всей рекламной и корпоративной продукции.
Создание фирменного стиля включает в себя разработку единого стиля оформления документации (фирменный бланк и конверт (евростандарт, А4, А5), фирменная папка, визитная карточка и другое), фирменного написания (набор шрифтов и графических элементов), полиграфической и сувенирной продукции, наружной рекламы, корпоративной одежды, торговых залов, точек продаж и др. Создание фирменного стиля очень важная часть работы по продвижению бренда на рынке, ведь разработка логотипа фирменного стиля способствует формированию положительного имиджа компании и влияет на ее узнаваемость.
Создание фирменного стиля - область деятельности студии «Проф-Д», в которой мы имеем действительно большой опыт и позитивные отзывы о нашей работе клиентов.
Создание фирменного стиля начинается с идеи и разработки коммуникационной стратегии, которая будет отражать сущность и характер бренда, его ценности и преимущества, послужит основой образа и легенды бренда, на основе которых будет создаваться сначала логотип, а затем все остальные составляющие фирменного стиля.
Создание фирменного стиля обязательно включает подбор шрифтов. Ведь каждый шрифт имеет свои коммуникационные свойства, которые позволяют подчеркнуть особенности продукта (услуги). Так, например, персонализованность обращения может подчеркнуть рукописный шрифт, легкость – тонкий, наклонный шрифт, стабильность и основательность - жирный и крупный шрифт. Этим можно сделать акцент на свойства продукта (услуги).
При создании фирменного стиля шрифт и логотип вместе образуют визуальный образ торговой марки, бренда или компании.

Следующий этап после создания фирменного стиля - разработка торговой марки.
Торговая марка - это графический символ изображения товара в сочетании с его названием.
Разработка торговой марки - командная работа менеджеров, маркетологов, дизайнеров и копирайтеров. Разработка торговой марки начинается с проведения маркетинговых исследований – анализа рынка, сбора сведений о продукте и конкурентах, изучения информации о потенциальных потребителях товара или услуги. В результате определяются отличительные особенности и преимущества перед конкурентами, целевая аудитория и ниша нового продукта (услуги) на рынке, прогнозируется отношение к ним потребителей. Разрабатывается название и концепция визуального изображения торговой марки.
Разработка торговой марки необходима для узнаваемости продукта, что служит поддержанием стабильного уровня продаж и его повышения в дальнейшем. Когда торговая марка становится узнаваемой, она завоевывает определенную долю рынка, создает определенную репутацию продукту, т.е. становится брендом.
Другими словами, бренд (в торговле) – это раскрученная торговая марка со сложившимся имиджем.
Таким образом, можно сказать, что разработка логотипа фирменного стиля, разработка торговой марки способствует популяризации бренда. А вот формированию положительного имиджа компании или бренда, позиционированию и продвижению их рынке поможет разработка Бренд-бука.

Создание фирменного стиля, как правило, и включает в себя работу над бренд-буком.
Бренд-бук – универсальное пособие компании по написанию и использованию элементов фирменного стиля для деловой и внутренней документации, сувенирной продукции, рекламных и промо-материалов, веб-сайтов и т.д. Он позволяет соблюдать корпоративную идентичность, уникальность при проведении рекламных, маркетинговых и PR-кампаний.
Четкое следование правилам бренд-бука свидетельствует об организованной и стабильной работе компании. Разработка бренд бука может стать завершающим этапом в создание фирменного стиля. Дизайн-студия «Проф-Д» поможет Вам в этой сложной и трудоемкой работе.
Важно понимать, что создание фирменного стиля, разработка торговой марки, разработка логотипа фирменного стиля является основой всей визуальной концепции компании, и дизайн-студия «Проф-Д» предлагает Вам провести эту существенную часть работ одновременно.

Дизайн-студия «Проф-Д» предлагает Вам создание фирменного стиля и разработку торговой марки. Мы решаем задачи творчески и креативно.