тел. +7(916)511-16-80
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА


Наружная реклама является важной визуальной частью для продвижения товаров или услуг компании на рынке.
От оригинальности дизайна и качества исполнения этого вида рекламы во многом зависит успех проведения рекламной кампании. Для того чтобы наружная реклама была эффективной, необходимо правильно выбрать место размещения и тип рекламной конструкции.

Рекламные щиты 3х6 – один из самых популярных и распространенных видов наружной рекламы. Устанавливаются на улицах и перекрестках города, располагаются вдоль автомобильных магистралей. Конструкция щита состоит из каркаса и постера, прикрепляемого к этому каркасу. Постер может печататься как на специальной бумаге, так и на баннере. Стандартные щиты – двухсторонние.

Суперсайты – крупноформатные, размером 12х5 м, 15х5 м., отдельно стоящие конструкции с внешней или внутренней подсветкой. Зачастую имеют треугольную проекцию, что дает возможность максимального обзора. Преимущество этих рекламоносителей в больших размерах, что привлекает особое внимание, устанавливаются на основных транспортных магистралях и МКАД.

Брандмауэр – рекламная конструкции, расположенная на стене здания. Размеры могут быть самыми разными от 10 до 200 м2, площадь зависит только от дизайна, финансовых возможностей заказчика и, конечно, от размеров самого здания. Достоинства этих конструкций в эффективной большой площади рекламной поверхности .

Лайтбоксы – одно-, двухсторонние световые короба различного размера, формы и конфигурации, с внутренней подсветкой для размещения внутри или снаружи помещения. Лайтбоксы состоят из металлического каркаса, пластика и непосредственно имиджевого изображения, полноцветного или изготовленного при помощи пленки Оракал.

Перетяжки – рекламные носители, располагающиеся над проезжей частью. В изготовлении перетяжек обычно используется баннерная ткань или шелк. Перетяжки привлекают внимание автолюбителей и пешеходов, кроме того дают возможность размещения информации на двух сторонах рекламного носителя.

Штендеры — выносные складные напольные конструкции, с одной или двумя рекламными поверхностями. Изготавливаются из пластика различной толщины или из оцинкованного железа. Рекламное изображение на поверхности штендера может быть выполнено как пленкой, так и с помощью полноцветной печати.

Современные материалы, используемые при производстве наружной рекламы, устойчивы к перепадам температуры, влажности, к воздействию солнечного света.

Еще одним видом наружной рекламы является Реклама на транспорте.
Транспортная реклама размещается на бортах и в салонах городского общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов, маршрутных такси), в поездах пригородного сообщения и вагонах метрополитена, на ГАЗелях ( как с цельнометаллическим, так и тентовым кузовом), на корпоративном транспорте.
К числу преимуществ рекламы на транспорте можно отнести:
- Обширную аудиторию – это участники автомобильного движения, пассажиры наземного и подземного транспорта, пригородных поездов, случайные прохожие. При чем, это люди различного возраста, социального положения и уровня достатка.
- Избирательность, то есть возможность выбора при проведении рекламной кампании определенного района города или транспортного маршрута.
- Эффективность, которая значительно превосходит стоимость размещения рекламы.

Профессионалы нашей студии «ПРОФ-Д» имеют большой опыт создания макетов для наружной рекламы и брендирования транспортных средств.
Они проконсультируют, создадут качественный макет, напечатают рекламное изображение на любом носителе: будь то баннер, шелк, бумага или пластик и пр.